Форум » Сессия » Новая тема

Страница: 1 2

Помогите мне выбрать казино. Не могу найти выгодное.
особенности изображения человека в произведениях Житкова
№1. Детская литература как вид искусства. Определение понятий «детская литература», «детское чтение»
№2. Функции детской литературы, критерии отбора литературы для чтения детям дошкольного возраста.
№3. Специфика литературы для детей дошкольного возраста: тематика, художественные особенности, тип г
№4.Понятия «фольклор» и «художественная литература». Специфика фольклора. «Бродячий сюжет» в фольк
№5. Народная сказка: определение понятия, история возникновения и бытования, современное состояние ж
№ 6.Поэтика народной сказки: архитектоника, художественное время и пространство, стилистические форм
№7. Сказки о животных и волшебные сказки: их сходство и отличие, содержание, форма вымысла, поэтика.
№8. Сказки бытовые и авантюрные: их сходство и отличие, содержание форма вымысла, поэтика.
№10. Детский фольклор, его специфика. История изучения. Классификация. Современное состояние.
№11. Поэзия пестования четко связана с интересами, запросами и потребностями ребенка.
№12.Фольклор, бытующий в среде современных детей: жанровое разнообразие. Функции. Художественные осо
№54.Тематика и проблематика, художественное качество, взаимодействие с читателем детской литературы
№ 53 Современная зарубежная авторская сказка. Отражение в ней реальной действительности.
№ 52. Творчество Г.Х.Андерсена для детей. Его своеобразие. Влияние Г.Х.Андерсена на развитие русской
№51.Произведение Б. Житкова «Что я видел»: образ героя – «почемучки».
№50. Феномен Бориса Житкова в детской литературе.
№49.Профессионализм авторов как особое условие создания природоведческих произведений (Н.Романова, Ю
№48.Природоведческий детский рассказ (Н.Сладков, Г.Снегирёв, Е.Чарушин), его своеобразие. Николай
№47. Проблема выбора пути в произведении М.Пришвина «Кладовая солнца». Нравственный характер взаимос
№46. В. Бианки – родоначальник научно-художественного направления в природоведческой детской литерат
№45. Юмористический детский рассказ: особенности содержания и поэтики (М.Зощенко, Н.Носов, В.Драгунс
№44.Видовое разнообразие рассказов ХХ в. для детей
№43.Классические традиции в творчестве современных детских поэтов (В.Берестов, И. Пивоварова, а такж
№42. Творчество И. Токмаковой для дошкольников. Переводы зарубежной детской поэзии.
№41 Творчество Е. Благининой для дошкольников.
№ 40. Творчество А. Барто для дошкольников.
№39 Традиции ОБЭРИ в творчестве современных детских поэтов. Об объединении
№38. Детская поэзия ОБЭРИу. Эстетическая платформа группы и её проявление в поэзии для детей.
№ 37. Стихотворный цикл С. Михалкова о дяде Стёпе: биография героя и биография времени в цикле. Худо
№36. Жанровое разнообразие произведений С. Михалкова для детей.
№35.Творчество С. Маршака для детей дошкольного возраста: «Детки в клетке», сказки, загадки, поэзия
№34.К.Чуковский – теоретик и практик детского стиха.
№33.Детская поэзия конца Х1Х – начала ХХ века: мир детства, образы детства, детское «Я» в стихах.
№32. Л. Чарская: собственная биография как основа творчества. Романтический характер произведений Л.
№31.Детская литература «серебряного века»: тематика, способы воздействия на читателя. Охранительны
№30.Творчество А.П. Чехова для детей и о детях.
№29.Человек и природа в рассказах Д. Н. Мамина-Сибиряка. Изображение мира природа. Особенности реаль
№28. Природоведческая детская литература: история становления и развития.


полная версия страницы